Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Zapisane w:
1. autor: | Гончарова И. В. |
---|---|
Kolejni autorzy: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг туризма учебное пособие
od: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
od: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
od: Лесников А. М.
Wydane: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
od: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
od: Муртузалиева Т.В