Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Гончарова И. В. |
---|---|
Övriga upphovsmän: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг туризма учебное пособие
av: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
av: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
av: Лесников А. М.
Publicerad: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
av: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
av: Муртузалиева Т.В