Маркетинг туризма учебное пособие
Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма. Для студентов высших у...
Сохранить в:
主要作者: | Гончарова И. В. |
---|---|
其他作者: | Розанова Т. П., Морозов М. А., Морозова Н. С. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Москва
Финансовый университет
2014
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/152023 https://e.lanbook.com/img/cover/book/152023.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг туризма учебное пособие
由: Дурович, А. П. -
Маркетинг туризма учебно-методическое пособие
由: Юмашева И. А. -
Менеджмент и маркетинг туризма электронное учебно-методическое пособие
由: Лесников А. М.
出版: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
由: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
由: Муртузалиева Т.В