コンテンツを見る

Менеджмент туризма учебник

Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии. Раскрыты вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией на рынке туристских услуг, спосо...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Чудновский А. Д.
その他の著者: Королев Н. В., Гаврилова Е. А., Жукова М. А., Зайцева Н. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва Финансовый университет 2014
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/152024
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152024.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в туристской индустрии. Раскрыты вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией на рынке туристских услуг, способы достижения конкурентных преимуществ организациями туристского комплекса и стратегии экономически безопасной деятельности предприятий индустрии туризма. Для студентов экономических вузов по специализациям «Организация и управление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и преподавателей, будет полезен для слушателей системы дополнительного профессионального образования и работников всех организаций сферы туризма.
記述事項:Рекомендовано Федеральным агентством по туризму в качестве учебника для обучения студентов вузов по направлению подготовки «Менеджмент». Рекомендовано Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)
物理的記述:576 с.
Audience:Книга из коллекции Финансовый университет - Сервис и туризм
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4365-0133-8