تخطي إلى المحتوى

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Куликова А. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприятного имиджа фирмы, а также практические и ситуационные задачи, кейсы и тесты по основным инструментам маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в институте экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «маркетинговые коммуникации».
وصف المادة:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» программа магистратуры «Маркетинг»
وصف مادي:62 с.
جمهور:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань