Přeskočit na obsah

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Куликова А. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!