Weiter zum Inhalt

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Куликова А. В.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!