コンテンツを見る

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Куликова А. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!