Przejdź do treści

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Куликова А. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!