Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Куликова А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!