Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2016
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/153130 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|