Перейти до змісту

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Куликова А. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!