Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2016
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/153130 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|