Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие включает в себя вопросы формирования эффективной маркетинговой коммуникации. Рассмотрена сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены этапы рекламной кампании, формы стимулирования сбыта, особенности личной продажи, инструменты формирования благоприят...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Куликова А. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/153130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153130.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!