Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие

В настоящем пособии изложены основные темы курса «Маркетинг» на английском языке, представлены основные типы задач по анализу рынка, товарной политики компании, ценообразованию. Учебно-методическое пособие предназначено для иностранных студентов, изучающих курс «Маркетинг» на английском языке....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ангелова О. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153132
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153132.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!