Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Diğer Yazarlar: | |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|