İçeriği atla

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Воскресенская Н. Г.
Diğer Yazarlar: Фирулина Е. Г.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!