Пропуск в контексте

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воскресенская Н. Г.
Другие авторы: Фирулина Е. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представление о количественных способах исследования целевых аудиторий, выявить особенности поведения определенных групп потребителей при выборе ими медиапродукции. В пособии предлагаются задания для формирования практических навыков, позволяющих осуществить обработку и подготовку данных для анализа популярности периодических изданий, радио- и телепередач, Интернет-сайтов; использовать интернет-статистику для исследовательских работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Примечание:Рекомендовано методической комиссией факультета международных отношений для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Объем:66 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань