इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Воскресенская Н. Г.
अन्य लेखक: Фирулина Е. Г.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03146nam0a2200277 i 4500
001 153142
003 RuSpLAN
005 20221220174104.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 303.447.22 
084 |a 76.006.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа  |b учебно-методическое пособие  |c Воскресенская Н. Г.,Фирулина Е. Г. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2014 
300 |a 66 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией факультета международных отношений для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представление о количественных способах исследования целевых аудиторий, выявить особенности поведения определенных групп потребителей при выборе ими медиапродукции. В пособии предлагаются задания для формирования практических навыков, позволяющих осуществить обработку и подготовку данных для анализа популярности периодических изданий, радио- и телепередач, Интернет-сайтов; использовать интернет-статистику для исследовательских работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Воскресенская Н. Г. 
700 1 |a Фирулина Е. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/153142 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg