Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Сохранить в:
| Главный автор: | Воскресенская Н. Г. |
|---|---|
| Другие авторы: | Фирулина Е. Г. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Голос клиента: открываем секреты целевой аудитории
Автор: Кравченко, Е. -
Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории Практическое пособие
Автор: Кравченко Е. - Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методы количественного анализа удобрений учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2021) -
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
Автор: Хомутова Е. Г.
Опубликовано: (2021)