Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Фирулина Е. Г. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
بواسطة: Хомутова Е. Г.
منشور في: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
بواسطة: Рагузина Л. М.
منشور في: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
بواسطة: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
بواسطة: Егорова, О. А.