বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Воскресенская Н. Г.
অন্যান্য লেখক: Фирулина Е. Г.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!

অনুরূপ উপাদানগুলি