Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
অন্যান্য লেখক: | Фирулина Е. Г. |
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Хомутова Е. Г.
প্রকাশিত: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
অনুযায়ী: Рагузина Л. М.
প্রকাশিত: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
অনুযায়ী: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
অনুযায়ী: Егорова, О. А.