Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Další autoři: | Фирулина Е. Г. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
Autor: Хомутова Е. Г.
Vydáno: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Autor: Рагузина Л. М.
Vydáno: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Autor: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
Autor: Егорова, О. А.