Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Awduron Eraill: | Фирулина Е. Г. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
gan: Хомутова Е. Г.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
gan: Рагузина Л. М.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
gan: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
gan: Егорова, О. А.