Пропуск в контексте

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Воскресенская Н. Г.
Andre forfattere: Фирулина Е. Г.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!

Lignende værker