Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Andre forfattere: | Фирулина Е. Г. |
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
af: Хомутова Е. Г.
Udgivet: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
af: Рагузина Л. М.
Udgivet: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
af: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
af: Егорова, О. А.