Weiter zum Inhalt

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Воскресенская Н. Г.
Weitere Verfasser: Фирулина Е. Г.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!

Ähnliche Einträge