Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Weitere Verfasser: | Фирулина Е. Г. |
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
von: Хомутова Е. Г.
Veröffentlicht: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
von: Рагузина Л. М.
Veröffentlicht: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
von: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
von: Егорова, О. А.