Μετάβαση στο περιεχόμενο

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Воскресенская Н. Г.
Άλλοι συγγραφείς: Фирулина Е. Г.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!

Παρόμοια τεκμήρια