Saltar al contenido

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Воскресенская Н. Г.
Otros Autores: Фирулина Е. Г.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares