Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Gorde:
Egile nagusia: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Фирулина Е. Г. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
nork: Хомутова Е. Г.
Argitaratua: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
nork: Рагузина Л. М.
Argitaratua: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
nork: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
nork: Егорова, О. А.