Joan edukira

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Воскресенская Н. Г.
Beste egile batzuk: Фирулина Е. Г.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak