Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Muut tekijät: | Фирулина Е. Г. |
Aineistotyyppi: | Книга |
Kieli: | Russian |
Julkaistu: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Linkit: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
Tekijä: Хомутова Е. Г.
Julkaistu: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Tekijä: Рагузина Л. М.
Julkaistu: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Tekijä: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
Tekijä: Егорова, О. А.