Siirry sisältöön

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Воскресенская Н. Г.
Muut tekijät: Фирулина Е. Г.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Linkit:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!

Samankaltaisia teoksia