Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Фирулина Е. Г. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
de réir: Хомутова Е. Г.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
de réir: Рагузина Л. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
de réir: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
de réir: Егорова, О. А.