Пропуск в контексте

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Воскресенская Н. Г.
מחברים אחרים: Фирулина Е. Г.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים