Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
מחברים אחרים: | Фирулина Е. Г. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
מאת: Хомутова Е. Г.
יצא לאור: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
מאת: Рагузина Л. М.
יצא לאור: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
מאת: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
מאת: Егорова, О. А.