Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Daljnji autori: | Фирулина Е. Г. |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online pristup: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
od: Хомутова Е. Г.
Izdano: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
od: Рагузина Л. М.
Izdano: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
od: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
od: Егорова, О. А.