Preskoči na sadržaj

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Воскресенская Н. Г.
Daljnji autori: Фирулина Е. Г.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!

Similar Items