Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Фирулина Е. Г. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
: Хомутова Е. Г.
Հրապարակվել է: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
: Рагузина Л. М.
Հրապարակվել է: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
: Егорова, О. А.