Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Salvato in:
Autore principale: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Altri autori: | Фирулина Е. Г. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
di: Хомутова Е. Г.
Pubblicazione: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
di: Рагузина Л. М.
Pubblicazione: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
di: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
di: Егорова, О. А.