Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
保存先:
第一著者: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
その他の著者: | Фирулина Е. Г. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
著者:: Хомутова Е. Г.
出版事項: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
著者:: Рагузина Л. М.
出版事項: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
著者:: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
著者:: Егорова, О. А.