Przejdź do treści

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Воскресенская Н. Г.
Kolejni autorzy: Фирулина Е. Г.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!

Podobne zapisy