Ir para o conteúdo

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Воскресенская Н. Г.
Outros Autores: Фирулина Е. Г.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!

Registos relacionados