Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Na minha lista:
Autor principal: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Outros Autores: | Фирулина Е. Г. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
por: Хомутова Е. Г.
Publicado em: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
por: Рагузина Л. М.
Publicado em: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
por: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
por: Егорова, О. А.