Пропуск в контексте

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воскресенская Н. Г.
Другие авторы: Фирулина Е. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы