Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Сохранить в:
Главный автор: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Другие авторы: | Фирулина Е. Г. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
Автор: Хомутова Е. Г.
Опубликовано: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Автор: Рагузина Л. М.
Опубликовано: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Автор: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
Автор: Егорова, О. А.