Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Övriga upphovsmän: | Фирулина Е. Г. |
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
av: Хомутова Е. Г.
Publicerad: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
av: Рагузина Л. М.
Publicerad: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
av: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
av: Егорова, О. А.