Hoppa till innehåll

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Воскресенская Н. Г.
Övriga upphovsmän: Фирулина Е. Г.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Länkar:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!

Liknande verk