Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Kaydedildi:
Yazar: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Diğer Yazarlar: | Фирулина Е. Г. |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
Yazar:: Хомутова Е. Г.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Yazar:: Рагузина Л. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Yazar:: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
Yazar:: Егорова, О. А.