Перейти до змісту

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Воскресенская Н. Г.
Інші автори: Фирулина Е. Г.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси