Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Збережено в:
Автор: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Інші автори: | Фирулина Е. Г. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
за авторством: Хомутова Е. Г.
Опубліковано: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
за авторством: Рагузина Л. М.
Опубліковано: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
за авторством: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
за авторством: Егорова, О. А.