Chuyển đến nội dung

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Воскресенская Н. Г.
Tác giả khác: Фирулина Е. Г.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự