Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Воскресенская Н. Г. |
---|---|
Tác giả khác: | Фирулина Е. Г. |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Основы количественного анализа учебно-методическое пособие
-
Методика расчета метрологических показателей методик количественного химического анализа учебно-методическое пособие
Bằng: Хомутова Е. Г.
Được phát hành: (2021) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Bằng: Рагузина Л. М.
Được phát hành: (2015) -
Химические методы количественного анализа учебное пособие
Bằng: Рагузина, Л. М. -
Основы качественного и количественного анализа конспект лекций
Bằng: Егорова, О. А.