Přeskočit na obsah

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Воскресенская Н. Г.
Další autoři: Фирулина Е. Г.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!