Пропуск в контексте

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Воскресенская Н. Г.
其他作者: Фирулина Е. Г.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!