Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинговые исследования», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направл...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
अन्य लेखक: | |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2017
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/153153 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153153.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|