Přeskočit na obsah

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинговые исследования», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направл...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Платонова Ю. А.
Další autoři: Цветкова И. Ю.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2017
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/153153
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153153.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!