Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинговые исследования», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направл...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Další autoři: | |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2017
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/153153 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153153.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|