Weiter zum Inhalt

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Новикова Т. Е.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Beschreibung:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
Beschreibung:16 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань