Пропуск в контексте

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Новикова Т. Е.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
תאור פריט:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
תיאור פיזי:16 с.
קהל:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань