Salta al contenuto

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Новикова Т. Е.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Descrizione del documento:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
Descrizione fisica:16 с.
Pubblico:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань