Hoppa till innehåll

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Новикова Т. Е.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Länkar:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Beskrivning:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
Fysisk beskrivning:16 с.
Publik:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань