Информационные системы и технологии учебное пособие
Тематика и последовательность изложения материала в учебном пособии соответствует программе дисциплины «Информационные системы и технологии». Основной задачей данного пособия является ознакомление студентов с информационными система и технологиями для получения ими знаний, необходимых современному I...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Дубна
Государственный университет «Дубна»
2019
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/154486 https://e.lanbook.com/img/cover/book/154486.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Тематика и последовательность изложения материала в учебном пособии соответствует программе дисциплины «Информационные системы и технологии». Основной задачей данного пособия является ознакомление студентов с информационными система и технологиями для получения ими знаний, необходимых современному IT-специалисту для работы с прикладными программами. Данное пособие дает возможность получить представление о роли и месте информационных систем и технологий в современном мире, общности их понятий и презентаций. Пособие может использоваться студентами и аспирантами технических, инженерных, экономических и других специальностей различных форм обучения. |
---|---|
Item Description: | Рекомендовано учебно-методическим советом государственного университета «Дубна» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Программная инженерия», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Прикладная математика и информатика», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Бизнес информатика» (бакалавриат) |
Physical Description: | 61 с. |
Audience: | Книга из коллекции Государственный университет «Дубна» - Информатика |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-89847-577-2 |